19.12.2024 ШАГ № 4: Тема: "Молодость – время выбора. Профессиональное самоопределение» (основы профессионального выбора; встречи с молодыми профессионалами с активной гражданской позицией Подготовил ШАГ 9"Б" класс( классный руководитель Феськов В. В.) Говорили о профессиональном самоопределении, профессиональном выборе, о роли волонтерских и студенческих отрядов в выборе будущей профессии. |
|
28.11.2024г. ШАГ № 3. Тема: «Молодость – время выбора. Что может БРСМ?» (о возможностях развития и самореализации членов ОО «БРСМ», деятельности Республиканского совета работающей молодежи). Подготовили ШАГ ребята 10 класса. Говорили и о истории создания ОО «БРСМ», о целях и задачах организации, о программах, которые существуют в БРСМ для поддержки молодежи. Было интересно и познавательно. |
|
26.09.2024. ШАГ № 1. «Молодость – время выбора. Наши инициативы здесь и сейчас» (о деятельности органов ученического самоуправления; молодежный парламент; Совет молодых ученых при Министерстве образования Республики Беларусь, идеи для развития своего региона) Ответственные за подготовку и проведение - учащиеся 9 "А" класса. На этом ШАГе ребятам было о чём поговорить, обсудить и предложить. | |
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Методический вестник
- УМО учителей начальных классов и учителей-дефектологов
- УМО воспитателей
- УМО классных руководителей
- УМО учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, истории
- УМО учителей математики, физики, географии, биологии и химии
- УМО учителей английского языка
- УМО учителей физической культуры и здоровья и трудового обучения
- УМО учителей музыки
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Школа активного гражданина
Дата: 3 января 2022 в 11:35, Обновлено 23 декабря в 05:35
Автор:
Администратор с. !.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: +375232982926, +375232983481, +375232983115
Email: eremino_school@grumk.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"